Разговор заказчика и дизайнера…

дата: 19 марта, 2010 автор: Категория: Дизайн, Флейм (обо всем) 
Метки:

Перебояню историю, автор неизвестен, кто его знает в каменты я пожму ему руку )))

вот собсно и все…

Комментарии

12 комментариев к записи "Разговор заказчика и дизайнера…"

  1. Dem | 19 марта, 2010 18:09 |

    Как я его понимаю! У меня был клиент, с которым мы мучились почти год! Каждый вариант обсуждали 4 директора различных названий, каждый вставлял свои 5 копеек. И только девятый вариант их устроил полностью, но он был не просто ужасен, он кошмарен. Паровозный котел смотрится куда лучше.
    Теперь этот клиент для нас не существует в принципе.

  2. Виталий | 19 марта, 2010 19:13 |

    А блики то действительно — «штырят».
    И кошка — просто тема… Странные Вы дизайнеры… 😉

  3. YuRec | 20 марта, 2010 16:01 |

    Почти так всегда и выходит с каждым заказчиком.

  4. mdss | 20 марта, 2010 21:21 |

    нубик, в боянисты заделался? Эти пикчи где только можно уже понапихали )

  5. Nubic | 20 марта, 2010 23:49 |

    так и написано боян, просто захотелось ретранслировать ))

  6. ShibaOn | 21 марта, 2010 15:14 |

    А я в таких случаях поступаю следующим образом: если вижу, что человек начинает сыпать правками и конца им не видно, я начинаю над каждой, даже незначительной правкой работать днями исключительно в моменты когда мне больше нечем заняться.

    Заказчик понимает, что таким образом работы будут вестись месяцами и очень быстро принимает работу.

    Работает в 90% случаев. Иногда, попадаются особо упоротые заказчики, которых не пронять ничем абсолютно.

  7. Nubic | 21 марта, 2010 15:32 |

    что дает ему повод везде орать о твоей некомпетентности, дилема

  8. ShibaOn | 21 марта, 2010 15:34 |

    А в чём некомпетентность? Человеку объясняешь, что на его дизайн у меня было выделено определённое количество времени. Я это время израсходовал, а правки и доделки всё не прекращаются. Поэтому я работаю над другими вещами, а вашим проектом занимаюсь в свободное время.

  9. mdss | 22 марта, 2010 6:42 |

    to shibaon
    а не пробовал говорить, что за бесконечные правки и доделки неплохо бы доплачивать? Пронимает заказчиков точно так же хорошо 😉

  10. Netfox | 1 апреля, 2010 2:37 |

    Знакомо))) был такой клиент)) причем… бюджеты были крайне низкие… и при этом заказчику.. там сям надо было сделать… делай такой шрифт… сделал… через 2 дня ой.. давай вернем..тот лучше смотрелся…

    ))))после этого появляется желание огромное послать его куда подальше)))) но думаешь.. основную то работу вроде выполнил)))))) может потерпеть)

  11. Serg | 8 апреля, 2011 16:38 |

    Ребята! Это чёткое графическое отражение взаимоотношений практически каждого дизайнера с заказчиком. ))) +1

  12. Олег | 24 декабря, 2011 20:52 |

    Полностью согласен с ShibaOn. Это действительно метод беречь нервы и не терять деньги. Ведь жалко бросать проект на 95% готовности из-за аномалий мозга заказчика. По поводу дополнительного бюджета: пытался такое практиковать. Большинство заказчиков воспринимают это весьма болезненно, а если и повышает бюджет то на 500-1000 р, потому что «такие» заказчики обычно по совместительству жлобы.
    Конечно же, на выходе в таком случае обычно получается уг, за которое до боли стыдно. Так что в портфолио я ложу именно тот вариант, который нравится мне.

Прокоментируйте запись...





Странные квадратные картинки