Как я его понимаю! У меня был клиент, с которым мы мучились почти год! Каждый вариант обсуждали 4 директора различных названий, каждый вставлял свои 5 копеек. И только девятый вариант их устроил полностью, но он был не просто ужасен, он кошмарен. Паровозный котел смотрится куда лучше.
Теперь этот клиент для нас не существует в принципе.
А я в таких случаях поступаю следующим образом: если вижу, что человек начинает сыпать правками и конца им не видно, я начинаю над каждой, даже незначительной правкой работать днями исключительно в моменты когда мне больше нечем заняться.
Заказчик понимает, что таким образом работы будут вестись месяцами и очень быстро принимает работу.
Работает в 90% случаев. Иногда, попадаются особо упоротые заказчики, которых не пронять ничем абсолютно.
А в чём некомпетентность? Человеку объясняешь, что на его дизайн у меня было выделено определённое количество времени. Я это время израсходовал, а правки и доделки всё не прекращаются. Поэтому я работаю над другими вещами, а вашим проектом занимаюсь в свободное время.
to shibaon
а не пробовал говорить, что за бесконечные правки и доделки неплохо бы доплачивать? Пронимает заказчиков точно так же хорошо 😉
Netfox |
1 апреля, 2010 2:37 |
Знакомо))) был такой клиент)) причем… бюджеты были крайне низкие… и при этом заказчику.. там сям надо было сделать… делай такой шрифт… сделал… через 2 дня ой.. давай вернем..тот лучше смотрелся…
))))после этого появляется желание огромное послать его куда подальше)))) но думаешь.. основную то работу вроде выполнил)))))) может потерпеть)
Serg |
8 апреля, 2011 16:38 |
Ребята! Это чёткое графическое отражение взаимоотношений практически каждого дизайнера с заказчиком. ))) +1
Олег |
24 декабря, 2011 20:52 |
Полностью согласен с ShibaOn. Это действительно метод беречь нервы и не терять деньги. Ведь жалко бросать проект на 95% готовности из-за аномалий мозга заказчика. По поводу дополнительного бюджета: пытался такое практиковать. Большинство заказчиков воспринимают это весьма болезненно, а если и повышает бюджет то на 500-1000 р, потому что «такие» заказчики обычно по совместительству жлобы.
Конечно же, на выходе в таком случае обычно получается уг, за которое до боли стыдно. Так что в портфолио я ложу именно тот вариант, который нравится мне.
Как я его понимаю! У меня был клиент, с которым мы мучились почти год! Каждый вариант обсуждали 4 директора различных названий, каждый вставлял свои 5 копеек. И только девятый вариант их устроил полностью, но он был не просто ужасен, он кошмарен. Паровозный котел смотрится куда лучше.
Теперь этот клиент для нас не существует в принципе.